Работаем пн-вс с 11:00 до 20:00 Телефон: +38 (098) 908-11-88
Главная Рулевые рейки и насосы ГУР

Автосервис "SHEM" специализируется на продаже таких товаров, как: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля (насос ГУР), ремкомплект рулевой рейки, а также оборудования для диагностики амортизаторов.

Рулевое управление - один из главных агрегатов автомобиля, который отвечает за надежность и безопасность вождения. Динамика вхождения в поворот на скорости, а также виражи вокруг выбоин на наших дорогах - всё это обеспечивают агрегаты рулевого управления.

Основными составляющими рулевого управления являются:
рулевая рейка
насос гидроусилителя руля (насос ГУР)

Автосервис "SHEM" предлагает для Вашего автомобиля, как новые рулевые рейки, так и отреставрированные (ни чуть не уступающие по техническим характеристикам новым агрегатам). Ремонт рулевой рейки производится на специализированном оборудовании высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение и стажировку на заводах Италии.

На нашем сайте Вы можете приобрести необходимую Вам рулевую рейку или насос ГУР прямо сейчас, сделав выбор в прайс листе и связавшись с нашими менеджерами. Компания Автосервис "SHEM" обладает также обширным обменным фондом рулевых реек.

Субъектам малого и среднего бизнеса предлагаем особые условия для взаимовыгодного сотрудничества (для ознакомления с условиями сотрудничества необходимо связаться с нашими менеджерами).
 

Ремонт рулевой рейки
Для обеспечения качественного ремонта рулевой рейки необходимо провести следующие операции:

* Этап первый: вал обрабатывается на шлифовальном станке, убираются следы коррозии.
* Этап второй: поверхность наращивается мягким баббитом
* Этап третий: поверхность обрабатывается твердым хромом с последующей полировкой.

В результате этих операций достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Чтобы часто не производить ремонт рулевой рейки, соблюдайте следующие рекомендации:

1. Следите за состоянием защитных пыльников.
2. Прогревая мотор, в зимний период времени, не выворачивайте моментально руль. Для разогрева масла системы гидроусилителя руля (насоса ГУР) прокручивайте руль малыми движениями.
3. Старайтесь не удерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд. Не нагружайте мотор в таком положении - это приводит к износу, повышению нагрузки на составляющие рулевой рейки и рулевого редуктора, а также пробою уплотнителей насоса ГУР.
4. Лично контролируйте все действия на СТО, которые каким-либо образом затрагивают элементы рулевого управления. Так как довольно часто мастера работают грязными руками, а при регулировке развала-схождения ослабляют хомут пыльника и забывают затянуть его. Песок и грязь за пару дней могут испортить рулевую рейку и насос ГУР.
 

Комплектующие рулевого управления, рулевой механизм

Компания Emmetec в течение долгих лет производит и продает запчасти для рулевого управления.
В последние годы компания активно разрабатывает технологии, касающиеся электрических составляющих, включая электрические насосы и электрическое рулевое управление(EPS).
Такая продукция все чаще применяется производителями автомобилей в сегменте эконом - класса.
Каталог фирмы Emmetec, предложенный на нашем сайте, разработан для удовлетворения потребностей самых требовательных специалистов. Вы сможете найти не только запчасти для рулевого управления легковых автомобилей и автомобилей большой грузоподъемности, а также технический инструмент, и профессиональные испытательные стенды.
Каждый месяц на сайте обновляется информация как по новым комплектующим, так и комплектующим на стадии разработки.
 

Часто задаваемые вопросы о рулевом механизме

Симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения.
 

Для более детального просмотра кликните на картинку

 

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование корпуса.

 

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки рулевой заключается в замене оригинального ремкомплекта рулевой рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

 

Ремонтом с восстановлением вала
Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:
вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии
поверхность нарастить мягким баббитом
покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

 

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)
Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта в работе рулевого механизма. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали поперечного вала, гайки боковой поджимки, боковой поджимки вала в сборе, нижней гайки распределителя, пыльников рулевых тяг и трубок высокого давления. Если нужно, производится восстановление рулевых тяг.

 

Гарантия

Гарантийные обязательства распространяющиеся на рулевые рейки:
Гарантия действительна в течение 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона но не более 20 000 км пробега транспортного средства.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях :
1. Нарушение технологии по установке гарантийного агрегата;
2. Наличие механических повреждений;
3. Нарушение герметичности защиты рулевых тяг;
4. Некорректная работа по регулировке развала/схождения;
5. Коррозия рулевого вала;
6. Использование несоответствующей жидкости в системе г/у;
7. Неисправность агрегатов, связанных с работой рулевой рейки.

* Внимание : В случае установки агрегата на другом СТО, затраты по доставке, снятию и установке агрегата не компенсируются.
* Вопрос рекламации решается в течении 8 дней.

Гарантийные обязательства распространяющиеся на насосы:
Гарантия действительна в течение 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона но не более 20 000 км пробега транспортного средства.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях :
1. Нарушение технологии по установке гарантийного агрегата;
2. Наличие механических повреждений;
3. Коррозия вала насоса г/у
4. Использование несоответствующей жидкости в системе г/у;
5. Неисправность агрегатов, связанных с работой нсоса г/у;

* Внимание : В случае установки агрегата на другом СТО, затраты по доставке, снятию и установке агрегата не компенсируются.
* Вопрос рекламации решается в течении 8 дней.