Работаем пн-вс с 11:00 до 20:00 Телефон: +38 (098) 908-11-88
Главная РЕМОНТ АКПП И МКПП С ГАРАНТИЕЙ

Ремонт АКПП и МКПП в Харькове

Мы предлагаем лучшие в Харькове условия для ремонта механической (МКПП) и автоматической коробки переключения передач (АКПП) за счет использования новейшего оборудования, сертифицированного производителями АКПП и не только. Мы используем исключительно оригинальные детали, и обслуживание АКПП и МКПП проводится в соответствии с техническими нормами. Наши мастера обладают полным набором разверток, приспособлений и оборудования для ремонта АКПП и МКПП и имеют возможность максимально быстро без потери качества получить информацию о любой модели коробки передач.

Цены на снятие и установку, а также на сам ремонт АКПП и МКПП в Украине также конкурентны – наши специалисты знают свое дело и имеют опыт работы с коробками передач любого типа. Мы осуществляем полный спектр услуг, включая диагностику, ремонт, профилактику или замену коробки передач. При этом стоимость ремонта МКПП или АКПП у нас будет преблежена к стоимости б/у коробки, что вряд ли заставит вас задумываться о замене на б/у – мы не советуем менять свою коробку передач на другую, так как пакеты (муфты), втулки, уплотнения и другие детали в этом узле имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, при ремонте вы получаете почти новую коробку с большим запасом ресурса.
 

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП

Если у вашей коробки передач не указан ее тип и разновидность, то это значит, что на вашем автомобиле используется гидравлическая коробка передач. Эта система является одной из самых старых и находит применение на многих современных автомобилях. Ее эксплуатация требует довольно бережного обращения, как и любой другой узел на автомобиле.
 

Перечень рекомендаций по эксплуатации гидравлической АКПП:

  • начинать движение авто только после прогрева
  • не делать резкого старта сразу после включения двигателя
  • не переключать коробку передач в режим парковки или в нейтральное положение при остановках на светофорах в городе.
  • ни в коем случае не использовать одновременное нажатие педалей тормоза и газа.

В то же время, в обслуживании такие коробки передач крайне просты. Единственное, что необходимо от хозяина автомобиля – это проверять уровень масла в интервалах 10-20 тысяч километров пробега, а также заменять масло в ней вместе с фильтрами каждые 30-60 тысяч км в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Следует всегда помнить, что при замене необходимо использовать исключительно специальные трансмиссионные масла, рекомендованные производителем автомобиля или же – подобранные профессиональными специалистами аналоги.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Смешивать различные масла в коробке передач строго запрещено.
 

Признаки неполадок подобного автомобильного агрегата

  1. изменение цвета масла и появление в нем темных тонов и горелого запаха,
  2. свет индикатора на панели приборов, свидетельствующего о проблеме.

Большинство поломок гидравлических АКПП связаны либо с механическими или гидравлическими системами, либо с электроникой.

В случае с электроникой, проблема может крыться в:

  • поломке контроллера;
  • неисправности датчиков;
  • выход из строя соленоидов гидроблока;
  • наличии обрывов и механических повреждений электропроводки.

Механическая и гидравлическая часть могут иметь следующие проблемы:

  • износ валов и шестерен;
  • неисправности муфт;
  • поломки гидравлической системы;
  • засорение масляных каналов;
  • проблемы с работой насоса.

Большинство неисправностей гидравлических АКПП тесно взаимосвязаны друг с другом – так, появление проблемы в одном узле неизбежно приведет к поломкам и других систем коробки передач.

Причинами же неисправностей чаще всего являются:

  • естественный износ;
  • ошибки в эксплуатации и залив неподходящего масла;
  • использование некачественных запчастей при ремонте;
  • нарушение интервала обслуживания;
  • экстремальный стиль вождения.

Обнаружить проблемы гидравлической АКПП самостоятельно практически невозможно, но на нашем автосервисе есть все необходимое для профессиональной и точной диагностики, а также последующего ремонта любых автоматических коробок передач.
 

Ремон вариаторных АКПП в Харькове и особенности их эксплуатации

Вариаторные АКПП впервые стали использоваться в Японии и были настоящей революцией в системе передач. В таких коробках отсутствует само понятие передачи за счет их устройства, поэтому вариаторные коробки обеспечивают самую высокую плавность хода и стабильность в управлении, равно как и эффективный расход топлива. Конечно, имеются у вариаторов и недостатки в виде сложности ремонта и диагностики, а также в низкой эффективности при езде по пересеченной местности.

Как и в случае с большинством других автоматических коробок передач, от владельца авто ожидается лишь обслуживание АКПП с вариатором – замена масла согласно графику. Обычно, современные ТС требуют замены масла в вариаторной трансмиссии каждые 60-100 тысяч километров. Также, следует помнить и о необходимости регулярного капитального ремонта АКПП – естественный ресурс пластинчатого ремня вариаторов обычно рассчитан на 120-200 тысяч километров, по прохождении которых он будет изношен и просто опасен для дальнейшей эксплуатации.

Учитывая особенности конструкции, одной из самых распространенных неисправностей в вариаторных коробках является разрушение пластинчатого ремня (может быть как частичным, так и полным). В случае частичного разрушения на ремне появляются заусеницы, и от него медленно отслаивается металл, стружка которого, в итоге, приводит к повреждению и других составляющих коробки передач. Поэтому при возникновении подозрения на поломку и, тем более, посторонних звуков из коробки, -необходимо моментально обратиться к нам, мы осуществляем профессиональный ремонт вариаторных коробок.

Также, такие АКПП весьма требовательны к условиям эксплуатации. На пересеченной местности с большим количеством подъемов и спусков, а также на бездорожье ресурс такой коробки передач может уменьшиться в десятки раз. Однако, далеко не всегда ремонт вариатора требует замены ремня и капитального обслуживания коробки. Часто проблема может скрываться и в неисправности электроников, например, коробка переходит на аварийный режим в случае любой ошибки датчика скорости или любых других систем. Учитывая, что в аварийном режиме автомобиль всегда ездит на одной скорости, игнорирование сигнала неисправности АКПП приведет к повышенному износу, как самой трансмиссионной системы, так и непосредственно двигателя.

Мы легко можем произвести ремонт вариаторных АКПП, любых производителей по оригинальным техническим картам и с использованием необходимых запчастей. Также мы проводим и регулярное обслуживание таких коробок.
 

РКПП – роботизированные коробки передач

Роботизированные коробки передач находятся ближе к обычным, механическим КПП, так как они используют те же принципы работы и основную конструкцию, в которой для переключения передач применяются специальные отдельные приводы и сенсоры. Таким образом, подобная конструкция может сохранять все достоинства механики и плюсы автоматики, обладая при этом, относительно простой системой и доступной ценой. Тем не менее, ей присущи и недостатки механических коробок в виде повышенной частоты обслуживания. Но это же сказывается и на сложности ремонта – починить коробку роботроник намного легче, чем обычную АКПП.

Наиболее частыми причинами неисправностей роботизированных коробок являются:

  • нерегулярная замена масла в коробке робот;
  • неправильный режим эксплуатации;
  • естественный износ деталей;
  • неисправности электронного блока управления.

Чтобы минимизировать риск серьезной поломки, производители рекомендуют соблюдать указанные алгоритмы при езде, которые способны продлить ресурс коробки передач в несколько раз. Так, в отличие от АКПП, при движении по пробкам или при остановках на светофорах, не рекомендуется удерживать автомобиль на месте тормозом – лучше переключаться на нейтраль или двигаться в режиме ручного управления на первой передаче. Также, рекомендуется проходить регулярное техническое обслуживание авто – оно включает в себя не только замену масла, но и дополнительную калибровку точки схватывания , сенсоров. Для адаптации используются специальные сканеры и компьютеры, способные работать с электроникой автомобиля напрямую. Самостоятельно заняться ей у вас не получится.

Мы обладаем необходимыми стендами для обслуживания всех видов РКПП и их эффективного ремонта в полном соответствии с рекомендациями производителей.
 

Коробки передач DSG

Коробки передач DSG являются подвидом роботизированной трансмиссии, однако, отличаются настолько сильно, что многие выносят их в отдельный вид коробок передач. Как и в обычном «роботе», конструкция такой трансмиссии повторяет механическую коробку, однако, в ней используется двойной механизм сцепления. Такое решение гарантирует плавность движения, практически неотличимую от вариатора и надежность механических коробок. И, конечно же – минимизацию расхода топлива и эффективное использование крутящего момента двигателя без потерь мощности на отжатие сцепления.

Тем не менее, как и любая другая техника, коробка передач DSG также подвержена износу и поломкам, хоть они случаются очень редко. О наличии неисправностей вам могут сообщить:

  • Индикация на приборной панели автомобиля;
  • Резкие рывки во время начла движения;
  • Внезапная пробуксовка в движении;
  • Остановка авто во время движения;
  • Переход автомобиля в аварийный режим.

В случае, если вы столкнулись с одной из таких проблем, не следует доводить ее до появления более серьезных и комплексных последствий. Лучше обратиться в наш профессиональный центр. Мы проведем быстрый и доступный по цене ремонт коробки передач автомат DSG, результаты которого вас порадуют. Стоит отметить, за счет надежности коробок DSG, их проблема может ограничиться поломкой датчиков или ошибкой в электронном блоке управления – характерной особенностью подобных автоматических коробок является притягивание датчиками металлической стружки.

Давайте подведем итоги:

Все поломки АКПП можно систематизировать в следующие группы по причинам их вызвавшим:
 

  1. Выход из строя по причине масляного голодания, как частный случай,- использование не той жидкости и попадание в неё воды;
  2. Выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации АКПП (например, попытка выехать из снега или грязи и т.п.);
  3. Выход из строя одной из электронных подсистем управления АКПП, а уже как результатом неправильной работы коробки в целом, - сгорание одной или нескольких передач;
  4. Технические и технологические недоработки автопроизводителей.

Для того, чтобы сделать машину после поломки АКПП "как было", необходимо:

  1. Продиагностировать блок управления АКПП (зачастую, только оригинальным диагностическим компьютером);
  2. Проверить уровень и запах ATF (рабочей жидкости АКПП);
  3. Проехаться на машине;
  4. Разобрать, отдеффектовать, заменить запчасти, собрать коробку и установить на автомобиль;
  5. Устранить первичную причину возникновения неисправности.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нам по телефонам в разделе контакты, мы с удовольствием ответим Вам.