Работаем пн-вс с 11:00 до 20:00 Телефон: +38 (098) 908-11-88
Главная Valvetronic

Valvetronic

 

Впервые система Valvetronic BMW была представлена широкой публике на Женевском автосалоне в 2001 году и была установлена на автомобиле BMW 316 ti Compact. Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения этой проблемы. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.
 

Принципы работы системы Valvetronic

Компания BMW разработала новую систему газораспределения, отказавшись от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic альтернативы дроссельной заслонки не было. Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя. Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм.

Как же на практике было реализовано это решение? В систему открытия клапана (распредвал-коромысло-клапан) был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя. Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель. Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива. Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Что на практике дала установка системы Valvetronic на машины концерна BMW? Применение этой системы вылилось в значительное сокращение расхода топлива на холостом ходу. Реальные испытание системы выявили 18% снижение расхода. Под нагрузкой двигатель экономил до 10% топлива. Была решена проблема загрязнения атмосферы, выхлопные газы соответствовали требованиям Евро-4. Интересно что, двигатель, оснащенный этой системой, стал более динамичным, более отзывчивым стала педаль газа. Дроссельная заслонка всё же осталась на двигателе, на всех режимах работы двигателя она остаётся открытой и служит только для диагностики системы газораспределения Valvetronic BMW.

 

Сегодня мы готовы предложить ремонт Valvetronic

Основная проблема поломки это нарушение сопротивления на корпус. Стоимость ремонта $50-100. Гарантия на работы 6 мес.