Постоянно покупаем BMW на запчасти
в любом состоянии и с любыми проблемами!
тел: +380509088888; еще контакты
Постоянно покупаем б.у. раздатки с любых автомобилей в любом состоянии
Среда, 20.09.2017, 17:34

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши партнеры
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Прайс лист

Ремонт рулевой рейки

Комплектующие рулевого управления, рулевой механизм

Часто задаваемые вопросы о рулевом механизме

Гарантия

Доставка

Возврат

 

Часто задаваемые вопросы о рулевом механизме

 

 

 

Симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения.

 

 

 

Для более детального просмотра кликните на картинку

 

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

 

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование корпуса.

 

 

Ремонт рулевой рейки

 

Ремонт рейки рулевой заключается в замене оригинального ремкомплекта рулевой рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

 

 

Ремонтом с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:
вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии
поверхность нарастить мягким баббитом
покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой

 

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

 

 

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта в работе рулевого механизма. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали поперечного вала, гайки боковой поджимки, боковой поджимки вала в сборе, нижней гайки распределителя, пыльников рулевых тяг и трубок высокого давления. Если нужно, производится восстановление рулевых тяг.



Copyright MyCorp © 2017 |