Постоянно покупаем BMW на запчасти
в любом состоянии и с любыми проблемами!
тел: +380509088888; еще контакты
Постоянно покупаем б.у. раздатки с любых автомобилей в любом состоянии
Среда, 20.09.2017, 05:17

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Легенда:
S = блокировка
A = автоматика
T = Touring
TA = Touring автоматика
X = только этот дифференциал устанавливался, безразлично на какой год выпуска или какой передаточный механизм

Если иначе не описывали, те же самые переводы ценятся для лимузина автомат и Touring автомат. Исключение: здесь TA (525i M50 и 530i M60), расходовались на комплектацию лимузина автомат и Touring автомат не те же передаточные механизмы задней оси.

Частично передаточные механизмы изменялись зависимо от года выпуска, вследствие чего редуктора задней оси должны были настраиваться. Это красное в таблице цветами и подсвечиваемо синим цветом. Красного цвета перевод значит перед изменением, синим цветом перевод обозначает после изменения.

Изменения происходили для следующих моделей со следующих лет выпуска:
518i M40: 9/91
520i M50: 1/91
520iA M50: 9/90
525i M50 и 525iA M50: 9/90
525iA Touring M50: 9/92
535i и 535iA: 9/89
M5 3.8 S38: 6/94

Пример из таблицы:

В 525i M50 в версии переключения дифференциал с переводом 3.73:1 комплектовался по 9/90, в автоматической версии 4.10:1. 3.23:1 назначался в переключатели и автоматику 9/90, также в Touring с коробкой переключения передач. Touring автомат имел 3:46:1. Однако, автомат комплектовался для 525i Touring 9/92 тогда 3.38:1.

Кое-что основное:

Чем меньше число передаточного отношения, тем длиннее является редуктор. Следовательно, с тем же самым передаточным механизмом E34 дифференциал 3.23:1 сопровождал бы существенно дольше указание 3.23:1 переводит чем с 3.73:1. значит, что Einganswelle дифференциала (где карданный вал привинчен) 3.23 раза должен вращаться вокруг приводного вала 1 раз . Поэтому это было бы также неверно, если бы меняли только дифференциал 525i M50 от 3.73:1 в 3.23:1; короче переведенный передаточный механизм назначался в этой модели 9/90. С 3.73им Diff передаточный механизм ускоряющей передачи устанавливался на комплектацию раньше (5 ход сопровождал 0.81:1 передаточное, коленчатый вал должен был вращаться 0.81 раз, чтобы поворачивать кардан выхода передаточного механизма 1 раз), с 3.23им Diff тогда одновременно спортивный передаточный механизм (5 ход 1:1 переведено). Мотор снимает тогда при предельной скорости, правда, в ограничителя, однако, проходы примыкают лучше друг к другу, каретка выглядит "более шипучей" вследствие этого. Если бы просто были дифференциальными механизмами без передаточных механизмов обменивают, это сеяло бы как указано ниже (Платят не соответствуют 100%-но, только как пример):

525i M50 до 9/90 с передаточным механизмом ускоряющей передачи и 3.73ий Diff: 230 км / h при примерно 6 000и / минуту

525i M50 после 9/90 со спортивным передаточным механизмом и 3.23ий Diff: 230 км / h при примерно 6 500и / минуту

Если строят 3.23ий Diff в "старый" 525i M50, передатка больше на 1 5.5% получается 3.73 / 3.23=1.155 =. Скорость становилась бы теоретической (!!) 265 км / h вместо 230 км / h при 6 000и / минуту пробегают, в ограничителе это были бы тогда более 287 км / h. Дополнительно уровень ускорения падал бы на времена 520i. По-другому бежал бы более новый 525i с 3.73им Diff при почти 200 км / h до ограничителя.


Copyright MyCorp © 2017 |