Постоянно покупаем BMW на запчасти
в любом состоянии и с любыми проблемами!
тел: +380509088888; еще контакты
Постоянно покупаем б.у. раздатки с любых автомобилей в любом состоянии
Среда, 20.09.2017, 17:23

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Adaptive drive

 

Adaptive drive – это фирменная система компании BMW, которая снижает воздействие на автомобиль боковых сил, например действие центробежной силы при повороте. Для достижения этого эффекта датчики системы постоянно отслеживают продольное и поперечное ускорение автомобиля, затем данные преобразуются в команды для амортизаторов и стабилизаторов, которые в свою очередь снижают крен кузова. Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: положение ведущих колёс, перемещение колес в поперечном направлении, скорость. На основании этой информации выполняется быстрое и точное изменение настроек стабилизаторов.

Для максимального комфорта, даже при агрессивном стиле вождения, используется совместная работа системы активного контроля шасси Dynamic Drive и системы EDC (Electronic Damper Control) – обеспечивающей плавное изменение жёсткости амортизаторов. Работа систем основана на данных об ускорении и позиционировании автомобиля. Управляющие блоки учитывают условия работы автомобиля изменяя жёсткость стабилизаторов. При движении по прямой их жёсткость уменьшается, при повороте или резкой смене направления – увеличивается, чтобы смягчить крен кузова.

За корректную работу амортизаторов отвечает система электронного регулирования (EDC). Изменения режима работы амортизаторов выполняются в ручном либо автоматическом режиме. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой. Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена. Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму.

Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески. В ситуациях, когда характеристики покрытия под левой и правой частью автомобиля разнятся, например дорога с обочиной из щебня, выполняется индивидуальная настройка амортизаторов левой и правой части автомобиля. Для этого на стойке каждого амортизатора установлен электродвигатель.

Своевременная автоматическая настройка элементов системы возможна при высокой скорости передачи данных от управляющих блоков стабилизаторам. Для этого все составляющие объединены в одно целое с помощью высокоскоростной системы передачи данных FlexRay. Стабилизаторы и электромагнитные клапаны амортизаторов также контролируются с её помощью. Ключевой особенностью FlexRay является скорость передачи данных (до 10 Мб/с), что превышает показатели аналогов более чем в 20 раз. Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду. В безопасных условиях возможно отключение одного канала для повышения скорости передачи данных.

Во главу угла работы системы Adaptive Drive положен комфорт и безопасность владельца и пассажиров. Интеллектуальная система управления ходовой частью автомобиля и система управления амортизаторами позволяют сочетать максимально динамичное вождение и высокий уровень комфорта и безопасности.



Copyright MyCorp © 2017 |